Всё обо всём для Sniper Elite
|
|
SERGEY | Дата: Friday, 08.01.2010, 21:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оffline
| В этой теме Вы можете задавать любой интересующий вас по игре вопрос(например:что такое lag; в чём разница между сross и no cross;как поменять стандартный прицел на более "удобный";можно ли выкидывать нарушителей порядка в игре напрямую,без голосования;секреты на той либо иной карте и многое-многое другое)-всё,что Вас интересовало и интересует,Вы можете спросить и узнать именно здесь-более опытные или просто "в курсе"вопроса люди из нашего снайперского сообщества дадут Вам свои компетентные ответы.
|
|
| |
NeurologistUA | Дата: Saturday, 09.01.2010, 12:07 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Оffline
| Cмотря,что ты имеешь ввиду,говоря про дальномер.Есть прицелы(готовые уже),где возле чёрточек-делений шкалы,подписано расстояние в метрах.Такой прицел рассчитан в основном на тех,кто играет в ноу-кросс,хотя лично я пользы от этого не вижу никакой.На моём прицеле такие подписи тоже есть,но не возле делений шкалы,а в левом верхнем углу-признаюсь честно,не смотрел на них ни единого раза,даже не проверял,насколько они соответствуют действительности.Сделать такое может каждый,поработав в программе Paint.Net или фотошопе с файлами прицела из игровой папочки HUD.Данные можно вычислить опытным путём,проверив какое деление прицела соответствует на практике какому значению расстояния в метрах.Только повторюсь,овчинка выделки не стоит,как на мой вкус.
|
|
| |
Aspirin | Дата: Saturday, 09.01.2010, 14:42 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оffline
| Quote (NeurologistUA) я пользы от этого не вижу никакой Есть польза! Вот я, например, владею очень хорошей реакцией; это если судить по моей игре в "Call of Juarez", для многих это не важно. Очень быстро реагирую на противника, точность выстрелов не такая высокая, но количество быстрых выстрелов это компенсирует. Даже сам этому удевляюсь. В "Sniper Elite" тоже самое, первый выстрел в 60-70% случаев делаю именно я, но убивать с первого выстрела никогда не получается. Всему виной "надоедливая" сила тяжести. Вот для этого мне и нужен "дальнометр", чтоб вычеслить на сколько делений выше нужно взять чтобы максимально точно попасть.
Сообщение отредактировал Aspirin - Saturday, 09.01.2010, 14:43 |
|
| |
Fenrir | Дата: Saturday, 09.01.2010, 17:51 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оffline
| а ты знаешь на сколько делений нужно брать вверх, при определенной дальности?
|
|
| |
SERGEY | Дата: Saturday, 09.01.2010, 21:04 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оffline
| Типа того,но это если не приближать прицел!С приближением всё намного печальнее( .Хотя в этом та,с другой стороны,и вся соль и привлекательность в этой игре)
|
|
| |